Принципы бренда King Tony: профессиональное качество и непрекращающееся обучение и развитие. Удовлетворение потребностей наших покупателей на первом месте для компании, ведь ориентируясь на спрос, мы обеспечим клиента востребованным ручным инструментом и аксессуарами к нему.

Созданное в 1977 году предприятие King Tony, уже к началу 1978 года расширила собственные производственные мощности с увеличением площади завода до двух тысяч квадратных метров, что говорит о становлении бренда на рынке ручного инструмента. В 1981 году компания открыла новое направление – изготовление торцевых ключей и головок к ним.

А в 1985 году, благодаря росту популярности бренда, компания разработала макет собственной торговой марки и придумала дизайн – красно-синие полосы. Эти разноцветные полосы видят покупатели на металлическом корпусе ручного инструмента King Tony – этот знак гарантирует оригинальность товара, исключая подделку.

Обучать сотрудников и совершенствовать заводское оборудование для компании до сих пор в приоритете, ведь знания и технологии разрешают бренду удерживать лидерство на рынке профессионального ручного инструмента. Держаться наплаву с другими изготовителями, пытаясь реализовать морально устаревшие продукты – признак слабости, — так считают руководители компании King Tony. Профессиональный инструмент обязан быть точным, прочным, надежным, долговечным и соответствовать требованиям конечного потребителя.

250-процентный рост с 2000 по 2004 год и удержание позиций в мировой кризис, закрепили за брендом King Tony статус изготовителя лучшего профессионального инструмента, который востребован на рынке. Строгий контроль качества на выходе с конвейера, а также пожизненная гарантия на инструмент, аксессуары и восстановительные комплекты, обеспечили компанию мировой известностью и расширили рынок сбыта привлечением новых покупателей.

Дивизиональная структура компании, с делегированием полномочий ТОП менеджерам, разрешила бренду King Tony выйти на рынки сотни мировых держав, сместив конкурентов с насиженных мест. Отделы Управления, Инноваций, Маркетинга, Развития и Качества, подчиняются единой структуре, но действуют в собственном направлении. Такой подход ликвидирует междоусобные противоречия внутри компании, заставляя каждый отдел заниматься собственным направлением в развитии бренда, доказывая превосходство делами, а не словами перед советом директоров.

Опираясь на качество, бренд King Tony свободно конкурирует на рынке с другими изготовителями ручного инструмента. Секрет успеха – легированная инструментальная сталь, которая применяется для создания инструмента, аксессуаров и дополнительного оборудования. Физико-химические свойства металла, а также состав, указанны в сертификате качества, которым сопровождается продукт. Проведя тестирование, покупатель убедится, что заявленные изготовителем характеристики соответствуют факту. Так к бренду King Tony появляется доверие.